8 909 376-67-73 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пока пуста.

Частые вопросы

1. Как правильно выбрать размер слипонов JAVER?

Для определения размера слипонов JAVER нужно измерить длину стельки в закрытой обуви. Измерения проводят от конца наиболее выступающего пальца и до наиболее выступающей части пятки. Полученный результат сравнивается с данными в Таблице размеров и выбирается необходимый размер в таблице.
В случае если длина стопы на одной ноге отличается от другой, ориентируйтесь на больший показатель. Если и в этом случае есть сомнения, обратитесь за помощью к консультанту интернет-магазина.

2. Как воспользоваться фильтром товаров?

Выбрав на сайте необходимую Категорию обуви, вы можете выбрать размер и бренд, поставив соответствующие галочки в окнах Фильтра, а также цену. Фильтр расположен слева или сверху в зависимости от того, заходите вы с компьютера или смартфона. После этого вам необходимо нажать кнопку "Показать" и фильтр покажет какие модели вашего размера, бренда и желаемой цены есть в данный момент в наличии в магазине.

3. Как оплатить заказ?

Понравившуюся пару обуви или аксессуар вы можете оплатить ниже перечисленными способами.
1. Оплата переводом на банковскую карту Сбербанка после оформления заказа и получения реквизитов.
2. Оплата банковской картой в режиме онлайн в момент оформления заказа.
3. Оплата через Google Pay в режиме онлайн в момент оформления заказа. 
4. Оплата через СБП (Систему быстрых платежей) по QR-коду в режиме онлайн в момент оформления заказа.
5. За наличный расчет, если вы получаете свой заказ в городе Астрахань в Пункте выдачи.

Обратите внимание: Все актуальные способы оплаты отображаются в момент оформления заказа. Совершить оплату заказа способом, не указанным при оформлении, нет возможности. Подробнее о способах оплаты вы можете узнать в разделе Оплата

4. Как воспользоваться промокодом или бонусными баллами?

Использование Промокода, подарочного Сертификата или Бонусных баллов является эквивалентом использования скидки. 
1. После того как выберете модель обуви и размер, вам необходимо нажать кнопку Купить и перейти в Корзину покупок. Здесь вы сможете использовать Промокод,  введя его в окошко в разделе Промокод и нажав ввод.
2. Также, в корзине покупок, вы сможете потратить Бонусные баллы. Бонусные баллы начисляются на специальный счет при условии, что вы зарегистрировались на сайте. Вы можете использовать их в корзине покупок при оформлении заказа. Нажав на поле с надписью "Доступно для применения", вы увидите количество баллов, которое сможете потратить при покупке.

5. Сколько и за какие действия начисляются бонусные баллы?

1. За регистрацию на сайте начисляются приветственные 20 бонусных баллов. 
2. За первый заказ начисляются 30 бонусных баллов. 
3. За отзыв, оставленный после покупки начисляются 50 бонусных баллов. 
4. За покупку одной пары обуви начисляется 10 бонусных баллов.   
Бонусными баллами вы можете оплатить до 100% стоимости обуви.  

6. Какими компаниями и как долго осуществляется доставка?

Мы осуществляем доставку по всей России и СНГ. 

Доставка по России
1. Мы осуществляем доставку Почтой России. Доставка осуществляется до вашего почтового отделения. В зависимости от вашего населенного пункта срок доставки заказа составит от 2 до 16 дней. 
2. Также мы отправляем заказы экспресс службой СДЕК либо до пункта выдачи заказов (ПВЗ), либо до двери. Срок доставки составит 1-10 дней в зависимости от вашего города. При выборе данного способа доставки необходимо выбрать удобный для вас Пункт выдачи заказов СДЕК в вашем городе.

Доставка по СНГ
Доставка по СНГ осуществляется компанией СДЕК.  Срок доставки по СНГ в зависимости от региона от 5 до 20 дней.

Доставка по Астрахани
1. Доставка по г. Астрахань осуществляется собственной курьерской службой в течении суток после оплаты заказа.
2. Вы можете самостоятельно оплатить и получить свой заказ в нашем магазине, который располагается по адресу: г. Астрахань, ул. Боевая, 57А, ТЦ "Бум Центр". 

Обратите внимание: Отправка осуществляется в течении суток после 100% оплаты заказа. Если ваш заказ и оплата попадают на праздничные или выходные дни, то отправка произойдет в ближайший рабочий день. 
Предварительную стоимость доставки вы сможете рассчитать при оформлении заказа в корзине покупок. 

7. Могу ли я получить бесплатную доставку?

1. Бесплатная доставка вашего заказа возможна при покупке обуви на сумму от 10000 рублей.
2. Бесплатная доставка возможна после применения промокода на скидку, если итоговая сумма вашего заказа от 10000 рублей.

8. Когда я узнаю об отправке заказа? И как его отследить?

После отправки заказа в течении суток мы проинформируем вас об отправке по электронной почте, либо с помощью WhatsApp и предоставим трек для отслеживания доставки Почтой России, либо номер накладной СДЕК.

9. Могу ли я вернуть обувь?

1. Вернуть или обменять обувь вы можете в течении 14 дней с момента её получения.
2. Вам необходимо уведомить интернет-магазин о своём желании вернуть или обменять кеды, заполнив форму Возврат товара на сайте или позвонив на указанный в Контактах номер телефона, дождаться обратной связи и отправить возврат.
3. Вы должен осуществить возврат товара самостоятельно Почтой России или другой удобной почтовой службой.
4. Товар должен быть надлежащего качества.
5. После получения возврата, по вашему желанию, мы отправим вам необходимую пару обуви или вернем на карту оплаченную сумму за вычетом стоимости доставки.
С более подробной информацией по возврату товара вы можете ознакомиться в Публичной оферте, раздел 7

10. Безопасно ли заказывать обувь в вашем магазине?

1. Покупая обувь в интернет-магазине "JAVER RUSSIA", вы покупаете обувь в проверенном магазине. Мы работаем на российском рынке более 4 лет и уже успели зарекомендовать себя!
2. У нас есть официальные аккаунты в соц. сетях, например Facebook, Instagram.
3. У нас есть Отзывы наших покупателей, с которыми вы можете ознакомиться в карточке товара, либо в социальных сетях. Например, в Instagram. 
4. В разделе Контакты вы найдёте всю необходимую информацию, чтобы связаться с нами.

11. Как оставить отзыв?

Оставить отзыв о покупке, о работе магазина вы можете в Карточке товара в разделе Отзывы.

12. Как связаться с представителями магазина?

1. Вы можете задать вопрос на сайте, отправив запрос из Формы обратной связи в разделе Контакты
2. Вы можете заказать Обратный звонок с сайта. 
3. Вы можете написать нам в Мессенджер (WhatsApp) или самостоятельно позвонить нам по телефону, указанному в разделе Контакты.

13. Зачем регистрироваться в вашем магазине?

1. Только зарегистрированные пользователи могут совершать покупки на сайте интернет-магазина JAVER RUSSIA. 
2. Создание учетной записи поможет вам делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее.
3. Вы также сможете накапливать бонусные баллы за определённые действия на сайте и при покупке некоторых моделей обуви. Их можно использовать для частичной оплаты товара при последующих покупках.
4. Только зарегистрированные пользователи и постоянные покупатели смогут воспользоваться скидками по промокодам.
Зарегистрироваться на сайте нашего магазина вы можете в соответствующей закладке справа вверху, либо в процессе оформления заказа.

Также вы можете Подписаться на рассылку новостей от нашего магазина, чтобы узнавать об акциях и скидках первыми. 

Используя сайт JAVER RUSSIA, вы даете согласие на использование файлов cookie и других технологий, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее